Динамика рынка: 39-я неделя 2023 года vs 38-я неделя 2023 года
На 39-й неделе относительно 38-й росли продажи всех типов товаров, кроме ГЛС (продажи в этой группе снижаются на 2% в упаковках и 1,1% в рублях). Наибольший рост продаж фиксировался в группе аптечной косметики (+2,5% в упаковках и +3,9% в рублях), на втором месте – БАД (+1,8% и 2% соответственно).
Динамика рынка: 39-я неделя 2023 года vs 39-я неделя 2022 года
Относительно аналогичной недели 2022 года на 39-й неделе наблюдалось снижение продаж всех групп товаров в упаковках: группа аптечной косметики упала на 7,6%, ГЛС – на 6,1%, БАД – на 0,8%. В рублях продажи ГЛС и БАД выросли (+2,6 и +12,4% соответственно), а аптечной косметики – снизились на 2,4%.
Динамика рынка: 39 недель 2023 года vs 39 недель 2022 года (YTD'39w 2023 vs YTD'39w 2022)
Индекс цен растет уже 11 недель подряд: на 39-й неделе он составил 3%.
Читайте также
- Динамика аптечного рынка на 38-й неделе
- Динамика аптечного рынка на 37-й неделе
- Динамика аптечного рынка на 36-й неделе
- Новости DSM Group
Подписывайтесь на наш новостной паблик «ВКонтакте» и на сообщество DSM Group в Telegram