В начале мая пришла жара, а также начался сезон отпусков. Вместе с этим выросли и аптечные продажи солнцезащитных средств.
По данным Еженедельного аудита компании DSM Group, за 20 неделю аптеки реализовали 63 тыс. упаковок солнцезащитной косметики на сумму 43,5 млн. рублей. Объём продаж косметических средств вырос на 7,7% относительно 19 недели. При этом уровень продаж ниже прошлого года: при сравнении с 20 неделей 2017 года объем в упаковках снизился на 7,9%.
Совокупно за первые 20 недель 2018 года продажи солнцезащитной косметики в аптечных сетях были меньше на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшие объёмы продаж как в стоимостном, так и в натуральном выражении приходятся на Центральный регион: доля 35,3% от объёма продаж солнцезащитных средств в рублях и 30,6% в упаковках за 20 недели 2018 года. Второе и третье место по объёму реализации занимают Северо-Западный и Южный федеральные округа.
ТОП-3 бренда по популярности за 20 неделю заняли 50,0% рынка: «Моё Солнышко» (доля в натуральном объёме реализации – 19,1%), La Roche-Posay (18,6%) и «Флоресан» (12,3%). В стоимостном выражении лидируют марки La Roche-Posay (36,5%), Avene (19,7%), Librederm (8,2%).