Зубные щётки – повседневный атрибут нашей жизни, который несёт ключевую роль при уходе за полостью рта. Щётки предназначены для механического удаления налёта и остатков пищи с зубов, языка и дёсен, поэтому они незаменимы при проведении гигиенических мероприятий. Всё чаще потребители отправляются за покупкой данного средства гигиены в аптеку. И это не случайно, потому что аптечный ассортимент отличается огромным разнообразием товаров с гарантированным качеством. Так, в 2018 году на аптечных полках было представлено 45 брендов зубных щёток от 39 фирм-производителей.
По данным Ежемесячного розничного аудита компании DSM Group, за первые 4 месяца 2018 года через аптечные сети было продано 1,8 млн. упаковок зубных щёток на сумму 448,2 млн. рублей (в розничных ценах). При сравнении с аналогичным периодом 2017 года ёмкость рынка зубных щёток выросла на 6,8% в стоимостном выражении, однако потребительский спрос на щётки незначительно сократился (-0,3%).

ТОП-3 бренда в рублях заняли 55,8% рынка: Oral-B (25,2%), R.O.C.S. (18,6%) и CS Medica (12,0%). Наибольшим спросом в 2018 году пользовались зубные щётки марок R.O.C.S. (22,0%), Oral-B (15,6%), Colgate (13,6%).