Традиционная еженедельная справка о динамике и объёмах продаж ГЛС, БАД и косметики от DSM Group.
По данным за 40-ю неделю объём продаж по сравнению с 39-й неделей сократился: продажи в упаковках снизились на 3,0% у ГЛС и на 2,7% у БАД; в рублях — ГЛС на 2,5%, а БАД — на 3,9%. Аптечные продажи косметики на 40-й неделе не радуют по сравнению с 39-й: -2,0% в упаковках и -7,4% в рублях.
По сравнению с 40-й неделей прошлого года все выглядит совсем иначе: ГЛС показывает прирост на 27,5% в упаковках и 30,6% в рублях, БАД показали +18,6% в упаковках и +36,9% в рублях. По сравнению с 2017 годом произошло увеличение продаж косметики: в упаковках +21,9%, в рублях +23,4%.
В формате year-to-date у ГЛС все хорошо: +1,0% в упаковках, +1,1% в рублях. БАД в минусе: -6,9% в упаковках, -1,2% в рублях. У косметики спад: -5,6% и -5,9% в упаковках и рублях соответственно.