Традиционная еженедельная справка о динамике и объёмах продаж ГЛС, БАД и косметики от DSM Group.
Продажи в течение 41-й недели по сравнению с 40-й неделей росли: объёмы продаж в упаковках увеличились на 4,4% у ГЛС и на 5,6%у БАД; в рублях – ГЛС на 4,5%, а БАД — на 4,7%. Аптечные продажи косметики на 41-й неделе по сравнению с 40-й также демонстрируют подъем: 7,6% в упаковках и 8,7% в рублях.
41-я неделя 2017 vs. 41-я неделя 2018: у ГЛС прирост на 3,9% в упаковках и 5,9% в рублях, БАД показывают -3,1% в упаковках и +7,5% в рублях. По сравнению с прошлым годом косметика продавалась так: в упаковках -0,4%, в рублях +0,8%.
В формате year-to-date у ГЛС все хорошо: +1,1% в упаковках, +1,2% в рублях. БАД в минусе: -6,8% в упаковках, -0,9% в рублях. У косметики спад: -5,5% и -5,8% в упаковках и рублях соответственно.