Традиционная еженедельная справка о динамике и объёмах продаж ГЛС, БАД, косметики и парафармацевтики от DSM Group.
Продажи в течение 42-й недели по сравнению с 41-й неделей падали: объёмы продаж в упаковках снизились на 4,0% у ГЛС и на 1,2%у БАД; в рублях – ГЛС на 2,9%, лишь БАД «приросли» на 1,3%. Аптечные продажи косметики на 42-й неделе по сравнению с 41-й также демонстрируют спад: 3,1% в упаковках и 1,0% в рублях.
42-я неделя 2018 vs. 42-я неделя 2017: у ГЛС прирост на 0,9% в упаковках и 3,6% в рублях, БАД показывают -2,8% в упаковках и +9,2% в рублях. По сравнению с прошлым годом косметика продавалась так: в упаковках +0,2%, в рублях +3,2%. "Прочая парафармацевтика" «рухнула» на -18% продаж в упаковках.
В формате year-to-date у ГЛС все хорошо: +1,1% в упаковках, +1,3% в рублях. БАД в минусе: -6,7% в упаковках, -0,7% в рублях. У косметики спад: -5,3% и -5,5% в упаковках и рублях соответственно. Продажи парафармацевтики упали на 17% в упаковках и 7,7% в рублях.