Традиционная еженедельная справка о динамике и объёмах продаж ГЛС, БАД и косметики от DSM Group.
Продажи на 43-й неделе по сравнению с 42-й продолжили падать: объёмы продаж в упаковках снизились на 2,0% у ГЛС и на 2,3% у БАД; в рублях: ГЛС на 1,4%, БАД — на 2,3%. Аптечные продажи косметики на 43-й неделе по сравнению с 42-й также демонстрируют спад: -1,7% в упаковках и -1,8% в рублях.
43-я неделя 2018 vs. 43-я неделя 2017: у ГЛС прирост на 4,1% в упаковках и 7,1% в рублях, БАД показывают -1,6% в упаковках и +12,5% в рублях. По сравнению с прошлым годом косметика продавалась лучше: в упаковках +0,5%, в рублях +4,1%.
В формате year-to-date у ГЛС прирост: +1,1% в упаковках, +1,4% в рублях. БАД продолжают быть «в минусе»: -6,6% в упаковках, -0,4% в рублях. У косметики спад: -5,2% и -5,3% в упаковках и рублях соответственно.


