Традиционная еженедельная аналитическая справка DSM Group в прошлый понедельник порадовала фармсообщество. Но, увы, хорошие показатели 46-й недели на 47-й не закрепились, и графики продаж ГЛС, БАД, косметики и парафармацевтики «пошли» вниз.<
Продажи на 47-й неделе по сравнению с 46-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 2,1% в упаковках и на 2,5% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 3,1% и 3,4% в рублях. Аптечные продажи косметики: -4,2% в упаковках и -2,2% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 2,1% в упаковках и 2,2% в рублях.
47-я неделя в 2018 г. проигрывает 47-й неделе 2017-го: у ГЛС спад на 8,2% в упаковках и 4,7% в рублях, у БАД: -12,6% в упаковках и +1,7% в рублях. Косметика также не пользовалась популярностью: в упаковках -4,6%, в рублях -0,1%. Прочая парафармацевтика продолжила падать: на 23,4% в упаковках и 10,7% в рублях.
В формате year-to-date (47 недель 2018 года в соотношении к 47 неделям 2017 года) у ГЛС рост продаж на 0,8% в упаковках (4 575 632 972 шт.), прирост на 1,3% в рублях (856 724 979 014 руб.). Показатели БАД: -6,3% в упаковках (292 337 516 шт.) и +0,7% в рублях (46 957 912 912 руб.). У косметики спад: -3,4% в упаковках и -1,4% в рублях (161 600 380 шт. и 39 119 552 597 руб.). Продажи парафармацевтики упали на 15,9% в упаковках (471 257 573 шт.) и 6,5% в рублях (85 502 142 52 руб.).