График продаж на 3-й неделе 2019 года демонстрирует стабильность. Интересно, куда пойдет кривая дальше — вверх, вниз, останется на прежнем уровне? Следите за традиционными еженедельными аналитическими отчетами DSM Group.
3-я неделя 2019 г. по сравнению со 2-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 1,1% в упаковках и на 1,7% в рублях. У БАД продажи также выросли — на 5,1% в упаковках и 4,8% в рублях. Аптечные продажи косметики: +1,3% в упаковках и +1,4% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли: на 1,7% в упаковках и 0,8% в рублях.
3-я неделя 2019 г. vs 3-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи выросли на 5,5% в упаковках и 10,9% в рублях; у БАД -8,3% в упаковках и +9,8% в рублях. Спрос на косметику упал: на 17,0% в упаковках, в рублях — на 11,5%. Прочая парафармацевтика «упала» на 17,2% в упаковках и 1,3% в рублях.
В формате year-to-date (3 недели 2019 года в соотношении к 3-м неделям 2018 года) у ГЛС рост продаж на 10,5% в упаковках (293 271 915 шт.) и на 14,6% в рублях (56 607 237 395 руб.). Показатели БАД: -0,1% в упаковках (16 683 951 шт.) и +17,7% в рублях (3 041 246 931 руб.). У косметики спад продаж в упаковках (-4,9%) и рост в рублях (+4,4%): 9 497 535 шт. и 2 354 195 274 руб. Продажи парафармацевтики упали на 10,9% в упаковках (25 165 960 шт.) и выросли на 7,6% в рублях (5 353 301 016 руб.).