График продаж в течение последних трех недель демонстрирует завидную стабильность.
4-я неделя 2019 г. по сравнению со 3-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 0,4% в упаковках и на 1,1% в рублях. У БАД продажи также выросли, но всего на 1,5% в упаковках и 0,3% в рублях. Аптечные продажи косметики: +1,3% в упаковках и +2,3% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли, но едва заметно: на 0,2% в упаковках и 0,6% в рублях.
4-я неделя 2019 г. vs 4-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи выросли на 6,4% в упаковках и 11,7% в рублях; у БАД продажи упали на 8,7% в упаковках и выросли на 8,9% в рублях. Спрос на косметику продолжает падать: на 15,0%, в рублях — на 10,3%. Прочая парафармацевтика «упала» на 20,0% в упаковках и «выросла» на 0,9% в рублях.
В формате year-to-date (4 недели 2019 года в соотношении к 4-м неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается рост продаж на 9,4% в упаковках (393 823 369 шт.) и на 13,8% в рублях (76 344 097 931 руб.). Показатели БАД: -2,3% в упаковках (22 689 129 шт.) и +15,3% в рублях (4 147 496 519 руб.). У косметики спад продаж в упаковках (-8,0%) и рост в рублях (+0,2%): 12 768 637 шт. и 3 162 026 645 руб. Продажи парафармацевтики упали на 16,0% в упаковках (33 994 324 шт.) и выросли на 5,9% в рублях (7 191 753 434 руб.).