Признаться, всегда открываю традиционный еженедельный отчет от аналитиков DSM Group с азартом: что же произошло за неделю — растем или падаем? На 6-й неделе 2019 года рост продаж прослеживается. Но по сравнению с 2018-м продажи падают.
6-я неделя 2019 г. по сравнению с 5-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 2,5% в упаковках и на 2,5% в рублях. У БАД продажи «в плюсе» на 2,4% в упаковках и 2,5% в рублях. Аптечные продажи косметики упали на 0,6% в упаковках и 0,3% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли на 1,4% в упаковках и 3,0% в рублях.
6-я неделя 2019 г. vs 6-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 6,9% в упаковках и 2,1% в рублях; у БАД продажи упали на 17,7% в упаковках и на 4,4% в рублях. Спрос на косметику продолжает падать: на 20,8% в упаковках, в рублях — на 18,6%. Продажи парафармацевтики «упали» на 28,4% в упаковках и на 10,2% в рублях.
В формате year-to-date (6 недель 2019 года в соотношении к 6 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается рост продаж на 5,9% в упаковках (604 986 846 шт.) и на 10,4% в рублях (117 734 018 947 руб.). Показатели БАД: -7,0% в упаковках (35 194 018 шт.) и +9,7% в рублях (6 408 987 181 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-11,4%), и в рублях (-4,7%): 19 229 815 шт. и 4 725 890 782 руб. Продажи парафармацевтики упали на 19,0% в упаковках (51 850 968 шт.) и выросли на 1,9% в рублях (10 925 807 868 руб.).