Динамика аптечного рынка на 43-й неделе 2019 года: раньше было лучше

05.11.2019

На 43-й неделе 2019 г. (21 – 27 октября) падало всё. 

43-я неделя 2019 г. по сравнению с 42-й: у ГЛС объёмы упали на 4,9% в упаковках и на 5,5% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 4,1%, а в рублях на 5,4%. Аптечные продажи косметики упали на 8,1% в упаковках и на 8,2% в рублях. Продажи парафармацевтики тоже упали — на 4,0% в упаковках и на 4,2% в рублях.

43-я неделя 2019 г. vs 43-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 5,0% в упаковках и выросли на 1,6% в рублях; у БАД продажи упали на 20,3% в упаковках и на 1,5% в рублях. Спрос на косметику упал на 17,0% в упаковках и на 8,6% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 15,2% в упаковках и «в плюсе» на 1,0% в рублях.

В формате year-to-date (43 недели 2019 года в соотношении к 43-м неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 0,8% в упаковках (4 144 866 303 шт.) и рост в рублях на 5,1% (822 889 152 739 руб.). Показатели БАД: -9,4% в упаковках (240 554 113 шт.) и +10,8% в рублях (46 650 722 376 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-9,0%), и в рублях (-0,6%): 140 087 238 шт. и 35 321 150 035 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,4% в упаковках (375 952 781 шт.) и выросли на 3,5% в рублях (81 759 764 855 руб.).






Возврат к списку новостей