На 44-й неделе 2019 г. (28 октября – 3 ноября) падали только продажи ГЛС.
44-я неделя 2019 г. по сравнению с 43-й: у ГЛС объёмы упали на 1,8% в упаковках и на 2,9% в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 0,0%, а в рублях «минус» 1,4%. Аптечные продажи косметики выросли на 2,5% в упаковках и упали на 1,8% в рублях. Продажи парафармацевтики тоже выросли — на 0,2% в упаковках и тоже упали — на 0,1% в рублях.
44-я неделя 2019 г. vs 44-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 0,7% в упаковках и выросли на 4,8% в рублях; у БАД продажи упали на 14,2% в упаковках и выросли на 4,6% в рублях. Спрос на косметику упал на 10,6% в упаковках и на 2,2% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 10,9% в упаковках и «в плюсе» на 7,3% в рублях.
В формате year-to-date (44 недели 2019 года в соотношении к 44-м неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 0,8% в упаковках (4 240 323 790 шт.) и рост в рублях на 5,2% (842 380 899 047 руб.). Показатели БАД: -9,5% в упаковках (245 838 441 шт.) и +10,7% в рублях (47 746 437 159 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-9,0%), и в рублях (-0,6%): 143 201 084 шт. и 36 090 619 635 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,3% в упаковках (384 287 591 шт.) и выросли на 3,6% в рублях (83 701 658 908 руб.).