На 48-й неделе 2019 г. (25 ноября – 1 декабря) росли продажи аптечной косметики и парафармацевтики.
48-я неделя 2019 г. по сравнению с 47-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 2,1% в упаковках и на 1,8% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 0,2%, а в рублях на 1,9%. Аптечные продажи косметики выросли на 7,9% в упаковках и на 9,6% в рублях. Продажи парафармацевтики тоже выросли — на 7,7% в упаковках и на 4,0% в рублях.
48-я неделя 2019 г. vs 48-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 5,1% в упаковках и выросли на 2,4% в рублях; у БАД продажи упали на 12,7% в упаковках и выросли на 3,5% в рублях. Спрос на косметику упал на 12,3% в упаковках и на 3,4% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 12,4% в упаковках и на «в плюсе» на 3,5% в рублях.
В формате year-to-date (48 недель 2019 года в соотношении к 48 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 1,2% в упаковках (4 628 598 594 шт.) и рост в рублях на 4,8% (923 290 293 393 руб.). Показатели БАД: -10,0% в упаковках (267 919 066 шт.) и +9,7% в рублях (52 283 508 974 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-9,4%), и в рублях (-1,5%): 157 012 167 шт. и 39 374 711 917 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,4% в упаковках (417 151 605 шт.) и выросли на 3,5% в рублях (89 592 733 390 руб.).