На 50-й неделе 2019 г. (9 – 15 декабря) продажи росли по сравнению с 49-й неделей 2019-го, но круто падали по сравнению с 50-й неделей 2018-го.
50-я неделя 2019 г. по сравнению с 49-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 1,3% в упаковках и на 2,8% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 3,1%, а в рублях «плюс» на 4,6%. Аптечные продажи косметики выросли на 0,7% в упаковках и на 5,6% в рублях. Продажи парафармацевтики упали — на 2,4% в упаковках, но выросли на 3,4% в рублях.
50-я неделя 2019 г. vs 50-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 21,8% в упаковках и на 11,6% в рублях; у БАД продажи упали на 29,9% в упаковках и на 8,4% в рублях. Спрос на косметику упал на 25,4% в упаковках и на 12,1% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 26,7% в упаковках и на «в плюсе» на 4,8% в рублях.
В формате year-to-date (50 недель 2019 года в соотношении к 50 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 2,0% в упаковках (4 818 216 632 шт.) и рост в рублях на 4,2% (964 400 787 470 руб.). Показатели БАД: -10,7% в упаковках (278 787 575 шт.) и +9,0% в рублях (54 604 883 273 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-10,0%), и в рублях (-1,9%): 163 691 639 шт. и 41 163 182 957 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,6% в упаковках (433 912 289 шт.) и выросли на 3,3% в рублях (93 658 342 174 руб.).