Лонч (launch), запуск нового продукта - технология превращения продаж в событие, которые привлекает потенциальных клиентов, организация ажиотажа, который заканчивается высокими показателями продаж.
Лонч нового лекарственного препарата – всегда волнующий момент даже для самой успешной фармацевтической компании. Очень важно заявить о новом лекарственном средстве для того, чтобы обеспечить лояльность своей целевой аудитории и профессионального сообщества. Основная нагрузка в период лонча ложится на медицинских представителей компании, которые в течение первого полугода должны совершить несколько сотен тысяч информационных контактов. Считается также, что в период лонча именно медицинские представители приносят наиболее высокую результативность. Сопроводительные лонч-боксы станут незаменимым помощником в достижение поставленных целей.
Задачи лонч-бокса:
- представить новый препарат персоналу аптек;
- раскрыть достоинства и назначение препарата;
- стимулировать предстоящие продажи.
Мы поможем Вам в создании ярких запоминающих лонч-боксов, которые привлекут максимальное внимание к выводимому на рынок препарату.