Подарок за покупку

Эффективный способ привлечь потенциальных клиентов – подарок за покупку. Это мотивирование покупателя дополнительным приятным презентом за приобретенный товар и является одной из самых востребованных промо-акций.

Проведение акций «Подарок за покупку» имеет несколько основных целей:

  • инициирование пробных покупок,
  • повышение лояльности к бренду,
  • переключение с товаров-конкурентов на приобретение рекламируемой продукции,
  • демонстрация потребительских свойств товара,
  • увеличение объема продаж продукции в кратчайшие сроки,
  • повышение роста продаж в начале сезонного спроса,
  • анонсирование нового продукта.

Для осуществления всех этих целей подарок за покупку должен отвечать следующим требованиям:

  • должен быть функциональным,
  • качественным,
  • модным и оригинальным,
  • соответствовать потребностям аудитории.


Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.