Эффективный способ привлечь потенциальных клиентов – подарок за покупку. Это мотивирование покупателя дополнительным приятным презентом за приобретенный товар и является одной из самых востребованных промо-акций.
Проведение акций «Подарок за покупку» имеет несколько основных целей:
- инициирование пробных покупок,
- повышение лояльности к бренду,
- переключение с товаров-конкурентов на приобретение рекламируемой продукции,
- демонстрация потребительских свойств товара,
- увеличение объема продаж продукции в кратчайшие сроки,
- повышение роста продаж в начале сезонного спроса,
- анонсирование нового продукта.
Для осуществления всех этих целей подарок за покупку должен отвечать следующим требованиям:
- должен быть функциональным,
- качественным,
- модным и оригинальным,
- соответствовать потребностям аудитории.