На 16-й неделе года по британскому календарю (20 - 26 апреля 2020) продажи продолжили падение во всех категориях аптечной розницы за исключением парафармацевтики (в упаковках). И заметно снизился интерес к аптечной косметике.
16-я неделя 2020 г. по сравнению с 15-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 3,6% в упаковках и на 6,4% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 2,3%, а в рублях на 7,1%. Аптечные продажи косметики упали на 16,6% в упаковках и на 9,8% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли на 1,5% в упаковках и упали на 10,0% в рублях.
16-я неделя 2020 г. vs 16-я неделя 2019 г.: у ГЛС продажи выросли на 6,0% в упаковках и на 8,0% в рублях; у БАД продажи тоже выросли — на 6,8% в упаковках и на 16,9% в рублях. Спрос на косметику вырос на 26,1% в упаковках и на 1,2% в рублях. Продажи парафармацевтики «в плюсе» на 12,6% в упаковках и «в минусе» на 3,4% в рублях.
В формате year-to-date (шестнадцать недель 2020 года в соотношении к шестнадцати неделям 2019 года) у ГЛС наблюдается рост продаж на 11,3% в упаковках (1 849 500 522 шт.) и в рублях на 20,5% (398 347 622 595 руб.). Показатели БАД: +12,9% в упаковках (112 699 403 шт.) и +31,0% в рублях (24 558 354 787 руб.). У косметики рост продаж в упаковках (+20,4%) и в рублях (+9,3%): 65 685 758 шт. и 15 093 177 586 руб. Продажи парафармацевтики выросли на 18,4% в упаковках (186 606 260 шт.) и на 18,9% в рублях (38 331 565 670 руб.).