Аптечные продажи солнцезащитной косметики - кремов, молочка для тела, спреев - с начала года снизились на 35% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных компании DSM Group, которые есть в распоряжении RNS.
С начала года по 14 июня российские аптеки продали 1,5 млн упаковок солнцезащитных средств на 665,4 млн рублей, годам ранее 2,09 млн упаковок на 1,02 млрд рублей. В период с 8 июня по 14 июня продажи таких средств упали на 23% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным DSM, с 8 июня аптеки продали 136,4 тыс. упаковок солнцезащитных средств на сумму 68,7 млн рублей, а годом ранее они реализовали 151,7 тыс. упаковок средств на 89,2 млн рублей.
Продажи препаратов, снижающих потоотделение, в российских аптеках с начала года упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 759,2 млн до 625,8 млн рублей в денежном выражении, также следует из данных компании. За это время аптеки продали 1,4 млн упаковок, а годом ранее 1,8 млн.
При этом продажи аптечной косметики в указанный период выросли на 3% по сравнению с прошлым годом: с начала года аптечные сети продали 88,3 млн упаковок косметических средств на сумму 20,5 млн рублей, а годом ранее 78,9 млн упаковок на 19,9 млн рублей.