ПРЕСС-РЕЛИЗ: объем рынка лекарств за июнь составил 44,5 млрд. руб

Новость

DSM Group: объем рынка лекарств за июнь составил 44,5 млрд. руб.

ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group) опубликовала итоги розничного аудита фармацевтического рынка России за июнь 2015 года. Объем коммерческого рынка лекарственных препаратов в ценах закупки аптек достиг 44,52 млрд. руб.

Впервые за несколько лет, в июне мы наблюдаем стабилизацию рынка относительно майского уровня – сокращение емкости минимальное, всего - 0,05%. Хотя обычно июнь, как и летний период в целом, является довольно «скромным» месяцем в плане емкости потребления лекарств.  Его объемные показатели, как правило, ниже мая. В прошлом году уменьшение емкости потребления лекарств на коммерческом рынке в июне составило 2,7% по сравнению с маем 2014г. Причины такой стабилизации кроются в более существенном увеличении спроса на ряд традиционно «летних» групп препаратов, чем в прошлые годы, - комментирует директор по исследованиям DSM Group Юлия Нечаева.

С начала текущего года инфляция на лекарства в аптеках выросла на 6,4% в рублевом выражении. По сравнению с маем, в июне цены на лекарственные препараты в рублях сократились на 1,6%. Снижение цен на препараты из списка жизненно необходимых (ЖНВЛП) составило 1,86%.

Средняя стоимость упаковки лекарственного средства остановилась на 138 рублях. Относительно мая 2015 года изменения незначительны, но в сравнении с прошлогодним показателем аналогичного периода цена увеличилась на 15,1%.

В последнее время в рейтинге продаж лекарственных препаратов нет постоянного лидера. Так по итогам июня, первую строчку занял препарат «Нурофен». На втором месте «Конкор», а третье досталось «Детралексу». Покинули рейтинг два бренда – «Тизин» и «Лирика». Новичками стали «Фенистил» и «Линекс».

Рейтинг компаний по стоимостному объему продаж в июне 2015 года возглавила компания Novartis, на втором месте Bayer, на третьем месте – Sanofi.

С полной версией отчета можно познакомиться на сайте компании DSM Group: http://dsm.ru/docs/analytics/Sprav_0615.pdf    

Маркетинговое агентство DSM Group специализируется на исследованиях фармацевтического рынка и оказании рекламных услуг компаниям этой отрасли.

DSM Group работает на всей территории РФ и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фарм. препаратов, а также закупок лекарств лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ) страны, государственных закупок по программе Дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО). DSM Group отслеживает продажи в аптеках нелекарственных товаров – лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.).

По информации пресс-службы DSM Group 

Тел.: 7 (495) 780 72 64, e-mail: vlopukhova@dsm.ru

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.