Как потребители меняют индустрию биологически активных добавок

Пресса

Как потребители меняют индустрию биологически активных добавок

Прием БАДов становится частью здорового образа жизни (ЗОЖ): четверо из пяти потребителей БАДов считают важным вести ЗОЖ, указывает DSM. Почти половина потребителей покупают витамины для поддержания здоровья, 41% готовы переплатить за натуральные продукты для ЗОЖа. Отношение потребителей к БАДам меняется: их больше не воспринимают как чудо-средство от всех болезней, теперь они источник микроэлементов, витаминов и средство для общего укрепления организма, говорит гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

Подробнее: https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2020/11/16/846805-potrebiteli-menyayut

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.