«Агама» чистит треску

Пресса

«Агама» чистит треску

По оценкам DSM Group, в январе—мае 2021 года продажи БАД в аптеках в РФ выросли на 8,6%, до 32,4 млрд руб., год к году. Емкость рынка в упаковках сократилась на 4,1%, до 129,1 млн штук. Крупнейшим игроком выступает «Эвалар» с долей 16,9% в рублях, у ближайшего конкурента, американской Solgar Vitamin and Herb, 7,1% рынка.

Сергей Шуляк, гендиректор DSM Group: «БАД с содержанием коллагена — один из самых быстрорастущих продуктов в сегменте, для производства которого в России требуется импортное сырье, потому у «Агамы» не должно возникнуть проблем с поиском потребителей при должном качестве ингредиентов».

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4909545?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.