Любовь к витаминам: российский рынок БАДов вырос на треть

Пресса

Любовь к витаминам: российский рынок БАДов вырос на треть

Согласно исследованию DSM Group, по сравнению с 2015 годом наценка на биологически активные добавки снизилась примерно на 10%. По итогам 9 месяцев 2021 года средняя наценка на БАДы в российских аптеках составила 32,6%, ниже наценка в аптечном ассортименте только у лекарств. Как рассказали эксперты DSM Group, в 2021 году нутриенты оказались в тройке лидеров аптечных товаров по заказу в интернете: их доля составила 11,9%.

Подробнее: https://www.dp.ru/a/2022/01/17/Ljubov_k_vitaminam?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https:%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.