Любить по-русски: почему в России обрушились продажи презервативов

Пресса

Любить по-русски: почему в России обрушились продажи презервативов

Исследование, подготовленное аналитической компанией DSM Group, подтверждает, что только за пять месяцев прошлого года объём аптечных продаж средств барьерной контрацепции составил 9,9 млн упаковок стоимостью около 2,9 млрд рублей. При сравнении с аналогичным периодом прошлого года ёмкость рынка презервативов сократилась на 6,3% в рублях и на 7,2% в упаковках.

Подробнее: https://news.ru/society/lyubit-po-russki-pochemu-v-rossii-obrushilis-prodazhi-prezervativov/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.