Российские лекарства вытесняют зарубежных конкурентов из телерекламы

Пресса

Российские лекарства вытесняют зарубежных конкурентов из телерекламы

Однако российским фармпроизводителям телереклама принесла свои плоды. У многих из них выросли продажи. По подсчетам аналитиков DSM Group, общая доля розничных продаж российских лекарств и БАД, чьи производители вошли в десятку рекламных лидеров, составила в 2022 году 130 млрд руб. Для сравнения, в 2021 году показатель составлял 120,7 млрд руб.

Подробнее: https://pharmmedprom.ru/news/rossiiskie-lekarstva-vitesnyayut-zarubezhnih-konkurentov-iz-telereklami/

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.