Цифры в традиционной еженедельной справке о динамике и объёмах продаж ГЛС, БАД и косметики от DSM Group в этот раз, увы, не порадуют.
На 44-й неделе по сравнению с 43-й объёмы продаж продолжили падать, причем еще активнее: в упаковках снизились на 5,8% у ГЛС и на 7,1% у БАД; в рублях ГЛС «упали» на 5,7%, БАД — на 7,6%. Аптечные продажи косметики также не удались: -5,0% в упаковках и -8,3% в рублях.
44-я неделя 2018 vs. 44-я неделя 2017: ГЛС «в минусе» на 6,0% в упаковках и 3,7% в рублях, БАД рухнули на 14,6% в упаковках и 0,3% в рублях. В 2018 г. аптечной косметикой интересовались меньше, чем в 2017-м, на 9,9% в упаковках и 9,4% в рублях.
И только в формате year-to-date и только у ГЛС есть прирост: +1,1% в упаковках, +1,3% в рублях. БАД продолжают быть «в минусе»: -6,8% в упаковках, -0,4% в рублях. Косметика: -5,3% и -5,4% в упаковках и рублях соответственно.


