Традиционная еженедельная аналитическая справка DSM Group зазеленела на этой неделе плюсовыми показателями, как новогодняя елочка: продажи растут.
49-я неделя по сравнению с 48-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 6,0% в упаковках и на 5,8% в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 5,6% и 5,6% в рублях. Аптечные продажи косметики: +4,2% в упаковках и +6,4% в рублях. Продажи парафармацевтики тоже выросли: на 4,7% в упаковках и 4,9% в рублях.
49-я неделя 2018 г. vs 49-я неделя 2017 г.: у ГЛС подъем на 16,6% в упаковках и 18,3% в рублях, у БАД: +11,2% в упаковках и +27,8% в рублях. Косметику покупают: рост продаж в упаковках на +17,8%, в рублях +19,8%. Прочая парафармацевтика упала на 1,7% в упаковках и выросла на 19,1% в рублях.
В формате year-to-date (49 недель 2018 года в соотношении к 49 неделям 2017 года) у ГЛС рост продаж на 1,3% в упаковках (4 788 921 895 шт.) и на 1,8% в рублях (898 028 805 118 руб.). Показатели БАД: -5,9% в упаковках (305 677 321 шт.) и +1,4% в рублях (49 254 613 284 руб.). У косметики спад: -2,8% в упаковках и -0,9% в рублях (169 105 923 шт. и 661 451 258 руб.). Продажи парафармацевтики упали на 15,6% в упаковках (491 284 318 шт.) и 5,8% в рублях (89 401 639 960 руб.).