Сегодня традиционная еженедельная аналитическая справка DSM Group создаст новогоднее настроение участникам фармрынка: продажи продолжают расти.
50-я неделя по сравнению с 49-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 11,7% в упаковках и на 11,5% в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 11,8% и 10,6% в рублях. Аптечные продажи косметики: +10,0% в упаковках и +10,9% в рублях. Продажи парафармацевтики тоже выросли: на 11,2% в упаковках и 11,5% в рублях.
50-я неделя 2018 г. vs 50-я неделя 2017 г.: у ГЛС подъем на 17,7% в упаковках и 20,5% в рублях, у БАД: +11,2% в упаковках и +27,0% в рублях. Косметику покупают: рост продаж в упаковках на +19,1%, в рублях +25,3%. Прочая парафармацевтика упала на 1,4% в упаковках и выросла на 23,3% в рублях.
В формате year-to-date (50 недель 2018 года в соотношении к 50 неделям 2017 года) у ГЛС рост продаж на 1,6% в упаковках (4 911 532 063 шт.) и на 2,3% в рублях (921 611 800 487 руб.). Показатели БАД: -5,6% в упаковках (313 335 653 шт.) и +2,0% в рублях (50 559 309 912 руб.). У косметики спад: -2,4% в упаковках и -0,3% в рублях (173 317 500 шт. и 41 986 622 005 руб.). Продажи парафармацевтики упали на 15,3% в упаковках (502 669 728 шт.) и 5,2% в рублях (91 628 255 658 руб.).



