Перед самыми новогодними праздниками покупатели вновь активизировались: начался рост продаж.
52-я неделя по сравнению с 51-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 7,9% в упаковках и на 7,6% в рублях. У БАД рост продаж в упаковках на 2,6% и 4,8% в рублях. Аптечные продажи косметики: +8,7% в упаковках и +15,7% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли: на 6,8% в упаковках и 11,2% в рублях.
52-я неделя 2018 г. vs 52-я неделя 2017 г.: у ГЛС продажи выросли аж на 31,3% в упаковках и 34,7% в рублях, у БАД: +19,4% в упаковках и +42,5% в рублях. Косметику в преддверии новогодних праздников покупали активно: рост продаж в упаковках на 26,4%, в рублях 32,7%. Прочая парафармацевтика «выросла» на 10,8% в упаковках и 36,2% в рублях.
В формате year-to-date (52 недели 2018 года в соотношении к 52 неделям 2017 года) у ГЛС рост продаж на 2,4% в упаковках (5 162 220 256 шт.) и на 3,1% в рублях (969 856 985 175 руб.). Показатели БАД: -5,0% в упаковках (327 819 522 шт.) и +3,0% в рублях (53 126 778 933 руб.). У косметики спад: -1,7% в упаковках и +0,6% в рублях (182 108 642 шт. и 44 367 720 824 руб.). Продажи парафармацевтики упали на 14,7% в упаковках (525 060 251 шт.) и 4,2% в рублях (96 268 558 677 руб.).



