График продаж на 2-й неделе 2019 года движется вверх. Сохранится ли эта тенденция? Аналитики DSM Group будут наблюдать.
2-я неделя 2019 г. по сравнению с 1-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 6,7% в упаковках и на 7,8% в рублях. У БАД продажи также выросли — на 9,4% в упаковках и 19,3% в рублях. Аптечные продажи косметики: +0,9% в упаковках и -4,4% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли: на 3,7% в упаковках и 3,5% в рублях.
2-я неделя 2019 г. vs 2-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи выросли на 2,3% в упаковках и 5,4% в рублях; у БАД -8,6% в упаковках и +9,0% в рублях. Спрос на косметику невысок: зафиксировано падение продаж в упаковках на 14,6%, в рублях — на 6,4%. Прочая парафармацевтика «упала» на 18,0% в упаковках и 0,7% в рублях.
В формате year-to-date (2 недели 2019 года в соотношении к 2-м неделям 2018 года) у ГЛС рост продаж на 13,2% в упаковках (192 739 927 шт.) и на 16,6% в рублях (37 068 585 224 руб.). Показатели БАД: +5,1% в упаковках (10 772 627 шт.) и +22,8% в рублях (1 937 254 608 руб.). У косметики рост продаж: +2,6% в упаковках и +14,7% в рублях (6 295 262 шт. и 1 573 896 103 руб.). Продажи парафармацевтики упали на 7,3% в упаковках (16582 381 шт.) и выросли на 12,9% в рублях (3 539 223 265 руб.).