В течение 1-й, праздничной, недели 2019 г. покупательская активность была очень низкой по сравнению с предновогодними семью днями, но очень высокой по сравнению с 1-й неделей 2018 года. Все данные – в традиционной аналитической справке ведущего маркетингового агентства DSM Group.
1-я неделя 2019 г. по сравнению с 52-й 2018 г.: у ГЛС объёмы продаж упали на 28,4% в упаковках и на 28,7% в рублях. У БАД продажи «не задались» на 29,9% и 32,8% в рублях. Аптечные продажи косметики: -30,6% в упаковках и -35,3% в рублях. Продажи парафармацевтики тоже упали: на 29,6% в упаковках и 28,8% в рублях.
1-я неделя 2019 г. vs 1-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи выросли на 27,8% в упаковках и 31,8% в рублях; у БАД +25,6% в упаковках и +44,5% в рублях. Косметику после активных гуляний покупали часто: рост продаж в упаковках на 28,7%, в рублях 46,4%. Прочая парафармацевтика «выросла» на 7,1% в упаковках и 31,3% в рублях.
В формате year-to-date (1 неделя 2019 года в соотношении к 1 неделе 2018 года) у ГЛС рост продаж на 27,8% в упаковках (93 243 836 шт.) и на 31,8% в рублях (17 841 813 110 руб.). Показатели БАД: +25,6% в упаковках (5 141 280 шт.) и +44,5% в рублях (883 239 383 руб.). У косметики рост продаж: +28,7% в упаковках и +46,4% в рублях (3 134 245 шт. и 804 451 411 руб.). Продажи парафармацевтики выросли на 7,1% в упаковках (8 139 447 шт.) и 31,3% в рублях (1 738 769 843 руб.).



