Динамика аптечного рынка на 7-й неделе 2019 года: раньше было лучше

25.02.2019

Традиционный еженедельный отчет от аналитиков DSM Group традиционен в своих выводах: продажи растут. Но по сравнению с тем же периодом 2018-го года падают. На 7-й неделе начали расти продажи аптечной косметики — скоро весна :). 

7-я неделя 2019 г. по сравнению с 6-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 3,4% в упаковках и на 4,1% в рублях. У БАД продажи «в плюсе» на 3,8% в упаковках и 7,6% в рублях. Аптечные продажи косметики выросли на 6,8% в упаковках и 12,0% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли на 4,6% в упаковках и 6,6% в рублях.

7-я неделя 2019 г. vs 7-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 3,2% в упаковках и выросли на 1,5 % в рублях; у БАД продажи упали на 12,3% в упаковках и выросли на 4,0% в рублях. Спрос на косметику продолжает падать: на 14,9% в упаковках, в рублях — на 7,4%. Продажи парафармацевтики «упали» на 24,3% в упаковках и на 3,3% в рублях.

В формате year-to-date (7 недель 2019 года в соотношении к 7 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается рост продаж на 4,3% в упаковках (715 300 911 шт.) и на 8,9% в рублях (139 484 445 379 руб.). Показатели БАД: -7,9% в упаковках (41 746 596 шт.) и +8,7% в рублях (7 640 643 751 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-12,0%), и в рублях (-5,1%): 22 693 557 шт. и 5 602 845 604 руб. Продажи парафармацевтики упали на 19,9% в упаковках (61 250 366 шт.) и выросли на 1,1% в рублях (12 944 386 489 руб.).






Возврат к списку новостей