А сегодня традиционный еженедельный отчет от аналитиков DSM Group порадует: продажи на 9-й неделе 2019 г. росли во всех категориях, кроме парафармацевтики.
9-я неделя 2019 г. по сравнению с 8-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 2,2% в упаковках и на 1,1% в рублях. У БАД продажи «в плюсе» на 2,6% в упаковках и «в минусе» на 2,1% в рублях. Аптечные продажи косметики выросли на 0,7% в упаковках и упали на 4,7% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 2,2% в упаковках и 3,8% в рублях.
9-я неделя 2019 г. vs 9-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи выросли на 2,9% в упаковках и на 10,1 % в рублях; у БАД продажи упали на 8,5% в упаковках и выросли на 18,9% в рублях. Спрос на косметику упал на 8,8% в упаковках, а в рублях вырос на 2,8%. Продажи парафармацевтики упали на 17,3% в упаковках и выросли на 8,0% в рублях.
В формате year-to-date (9 недель 2019 года в соотношении к 9 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается рост продаж на 3,0% в упаковках (912 928 855 шт.) и на 8,3% в рублях (179 463 385 336 руб.). Показатели БАД: -8,5% в упаковках (53 831 023 шт.) и +10,4% в рублях (10 043 875 744 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-11,5%), и в рублях (-3,0%): 29 097 480 шт. и 7 378 883 605 руб. Продажи парафармацевтики упали на 19,9% в упаковках (78 976 460 шт.) и выросли на 2,1% в рублях (16 847 249 628 руб.).



