В традиционном еженедельном отчете от аналитиков DSM Group на 10-й неделе (по сравнению с 9-й) лидеры поменялись местами: продажи ГЛС и БАД начали падать, а продажи аптечной косметики и парафармацевтики — расти.
10-я неделя 2019 г. по сравнению с 9-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 3,6% в упаковках и на 5,2% в рублях. У БАД продажи также упали — на 8,6% в упаковках и на 8,7% в рублях. Аптечные продажи косметики выросли на 2,4% в упаковках и на 13,4% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 1,8% в упаковках и выросли на 1,3% в рублях.
10-я неделя 2019 г. vs 10-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 7,4% в упаковках и на 0,9% в рублях; у БАД продажи упали на 15,3% в упаковках и выросли на 6,2% в рублях. Спрос на косметику упал на 12,0% в упаковках и на 1,8% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 20,6% в упаковках и на 1,6% в рублях.
В формате year-to-date (10 недель 2019 года в соотношении к 10 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается рост продаж на 1,9% в упаковках (1 009 360 801 шт.) и на 7,4% в рублях (198 591 348 965 руб.). Показатели БАД: -9,2% в упаковках (59 379 469 шт.) и +10,0% в рублях (11 123 248 893 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-11,6%), и в рублях (-2,9%): 32 389 431 шт. и 8 361 695 793 руб. Продажи парафармацевтики упали на 19,9% в упаковках (87 494 542 шт.) и выросли на 1,7% в рублях (18 766 755 717 руб.).