В традиционном отчете от аналитиков DSM Group за 11-ю неделю 2019 г. чрезвычайно интересные цифры: продажи аптечной косметики выросли аж на 116,6%! Причем в штуках, а не в рублях. Готовимся встречать весну во всеоружии? ;)
11-я неделя 2019 г. по сравнению с 10-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 7,0% в упаковках и на 10,4% в рублях. У БАД продажи тоже «в плюсе» — на 14,0% в упаковках и на 16,9% в рублях. Аптечные продажи косметики в «мегаплюсе» на 116,6% в упаковках и на 57,4% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли на 46,1% в упаковках и на 25,5% в рублях.
11-я неделя 2019 г. vs 11-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 14,0% в упаковках и на 6,6% в рублях; у БАД продажи упали на 17,0% в упаковках и выросли на 5,7% в рублях. Спрос на косметику упал на 18,1% в упаковках и на 7,6% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 13,3% в упаковках и выросли на 26,3% в рублях.
В формате year-to-date (11 недель 2019 года в соотношении к 11 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается рост продаж на 0,2% в упаковках (1 112 405 210 шт.) и на 5,9% в рублях (219 642 102 489 руб.). Показатели БАД: -10,0% в упаковках (65 749 255 шт.) и +9,5% в рублях (12 392 399 925 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-12,2%), и в рублях (-3,3%): 35 616 887 шт. и 9 234 469 158 руб. Продажи парафармацевтики упали на 20,2% в упаковках (96 648 360 шт.) и выросли на 1,1% в рублях (20 764 237 956 руб.).



