На 12-й неделе продажи падали. За небольшим исключением.
12-я неделя 2019 г. по сравнению с 11-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 4,9% в упаковках и на 4,9% в рублях. У БАД тоже «минус» — 4,1% в упаковках и 5,8% в рублях. Аптечные продажи косметики после взрывного подъема продаж на 11-й неделе начали падать — на 4,0% в упаковках и на 0,0% в рублях (872 757 921 vs 872 424 481). Продажи парафармацевтики также упали — на 11,8% в упаковках и на 10,9% в рублях.
12-я неделя 2019 г. vs 12-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 13,4% в упаковках и на 4,5% в рублях; у БАД продажи упали на 16,3% в упаковках и выросли на 6,8% в рублях. Спрос на косметику упал на 15,2% в упаковках и на 3,1% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 25,4% в упаковках и на 4,2% в рублях.
В формате year-to-date (12 недель 2019 года в соотношении к 12 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 1,1% в упаковках (1 210 456 573 шт.) и рост в рублях на 4,9% (239 671 191 341 руб.). Показатели БАД: -10,7% в упаковках (71 789 175 шт.) и +9,3% в рублях (13 582 989 152 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-12,5%), и в рублях (-3,3%): 38 712 640 шт. и 10 106 698 995 руб. Продажи парафармацевтики упали на 20,3% в упаковках (105 627 447 шт.) и выросли на 0,9% в рублях (22 690 504 915 руб.).



