Согласно данным розничного аудита DSM Group, в 2018 году через аптеки было реализовано 1,7 млн упаковок мозольных пластырей на сумму порядка 533,7 млн рублей (-22,9%). За год средневзвешенная стоимость одной упаковки пластырей при влажных мозолях выросла на 33,2%, и составила 323 рубля.
В 2018 году на рынке было представлено более 420 полных наименований пластырей от влажных мозолей. Лидером среди брендов оказался Compeed производства HRA Pharma с долей на рынке 70,8% в рублях и 62,2% в упаковках. На втором месте бренд Cosmos (19,3% в рублях) компании Paul Hartmann. Замыкает тройку лидеров Medifeet с долей 4,1%.
ТОП-5 Брендов мозольных пластырей в стоимостном выражении, 2018 г.
Рейтинг |
Бренд |
Производитель |
Объём продаж, млн руб. |
Объём продаж, тыс. упак. |
1 |
Compeed |
HRA Pharma |
377,9 |
1 027,4 |
2 |
Cosmos |
Paul Hartmann |
103,1 |
409,8 |
3 |
Medifeet |
Planet(Suzhou) Medical Products |
21,9 |
99,2 |
4 |
Emplasto |
Wayson Medical |
12,4 |
42,4 |
5 |
Foot Expert |
Фармлайн |
7,8 |
31,8 |