Аптечные продажи мозольных пластырей

Новость

Согласно данным розничного аудита DSM Group, в 2018 году через аптеки было реализовано 1,7 млн упаковок мозольных пластырей на сумму порядка 533,7 млн рублей (-22,9%). За год средневзвешенная стоимость одной упаковки пластырей при влажных мозолях выросла на 33,2%, и составила 323 рубля.

В 2018 году на рынке было представлено более 420 полных наименований пластырей от влажных мозолей. Лидером среди брендов оказался Compeed производства HRA Pharma с долей на рынке 70,8% в рублях и 62,2% в упаковках. На втором месте бренд Cosmos (19,3% в рублях) компании Paul Hartmann. Замыкает тройку лидеров Medifeet с долей 4,1%.

ТОП-5 Брендов мозольных пластырей в стоимостном выражении, 2018 г.

Рейтинг


Бренд


Производитель


Объём продаж, млн руб.


Объём продаж, тыс. упак.


1


Compeed


HRA Pharma


377,9


1 027,4


2


Cosmos


Paul Hartmann


103,1


409,8


3


Medifeet


Planet(Suzhou) Medical Products


21,9


99,2


4


Emplasto


Wayson Medical


12,4


42,4


5


Foot Expert


Фармлайн


7,8


31,8


bandage-1235337_1920.jpg


Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.