На 14-й неделе продажи ГЛС и БАД росли потихоньку, а аптечной косметики и парафармацевтики — бурно. Правда, в сравнении с 2018 г.
14-я неделя 2019 г. по сравнению с 13-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 1,5% в упаковках и на 0,2% в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 1,4% и «минус» в рублях на 4,0%. Аптечные продажи косметики выросли на 0,1% в упаковках и упали на 8,1% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 3,2% в упаковках и на 3,8% в рублях.
14-я неделя 2019 г. vs 14-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 0,2% в упаковках и выросли на 8,6% в рублях; у БАД продажи упали на 2,1% в упаковках и выросли на 18,3% в рублях. Спрос на косметику вырос на 15,6% в упаковках и на 68,8% в рублях. Продажи парафармацевтики также выросли — на 42,4% в упаковках и на 25,2% в рублях.
В формате year-to-date (14 недель 2019 года в соотношении к 14 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 1,5% в упаковках (1 402 516 106 шт.) и рост в рублях на 4,9% (278 300 972 035 руб.). Показатели БАД: -10,2% в упаковках (83 781 567 шт.) и +10,2% в рублях (15 833 499 701 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-11,2%), и в рублях (-2,4%): 44 819 634 шт. и 11 713 184 513 руб. Продажи парафармацевтики упали на 19,4% в упаковках (123 070 178 шт.) и выросли на 1,9% в рублях (26 386 069 764 руб.).