Аптечные продажи ЛП для борьбы с гемофилией

19.04.2019

17 апреля – Всемирный день борьбы с гемофилией. Ёмкость рынка препаратов для борьбы с гемофилией, по данным DSM Group, в 2018 году составила 1,6 млн упаковок (-16,8% относительно 2017 г.) лекарственных средств на сумму порядка 17,9 млрд рублей (-8,3%). За год средневзвешенная стоимость одной упаковки гемостатического средства при гемофилии выросла на 10,3%, и составила 11 354 рубля.


Основная масса препаратов, предназначенных для терапии гемофилии, являются рецептурными и реализуется преимущественно через государственный сегмент. Всего в 2018 году на российском фармрынке было представлено порядка 20 брендов гемостатических средств при гемофилии от 9 производителей (47 полных наименований).

Лидером среди брендов оказался препарат «Адвейт» производства Baxter с долей на рынке 16,9% в рублях и 20,1% в упаковках. На втором месте расположился отечественный бренд «Октофактор» (13,6% в рублях) компании «Генериум». Замыкает тройку лидеров ещё один российский препарат – «Коагил» с долей 13,6%.

 ТОП-10 Брендов лекарственных препаратов для борьбы с гемофилией в стоимостном выражении, 2018 г.

Рейтинг


Бренд


Производитель


Объём продаж,

млн руб.


Объём продаж,

тыс. упак.


1


Адвейт


Baxter


 3 035,2  


 318,0  


2


Октофактор


Генериум


 2 444,9  


 212,2  


3


Коагил


Генериум


 2 434,7  


 54,6  


4


Фейба


Baxter


 2 304,9  


 57,5  


5


Вилате


Octapharma


 1 723,5  


 95,8  


6


Октанат


Octapharma


 1 479,9  


 246,0  


7


Гемате П


CSL


 733,0  


 40,2  


8


Бериате


CSL


 636,8  


 103,4  


9


Иммунат


Baxter


 636,6  


 124,0  


10


Гемофил


Baxter


 592,6  


 114,5  


 



Возврат к списку новостей