Рано радовались: на 16-й неделе продажи падали во всех категориях аптечной розницы.
16-я неделя 2019 г. по сравнению с 15-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 4,5% в упаковках и на 4,0% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 2,1% и «плюс» в рублях на 1,3%. Аптечные продажи косметики упали на 30,5% в упаковках и на 10,5% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 37,6% в упаковках и на 33,7% в рублях.
16-я неделя 2019 г. vs 16-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 3,1% в упаковках и выросли на 2,8% в рублях; у БАД продажи упали на 4,0% в упаковках и выросли на 19,0% в рублях. Спрос на косметику упал на 31,7% в упаковках и на 10,1% в рублях. А продажи парафармацевтики упали на 42,4% в упаковках и на 25,5% в рублях.
В формате year-to-date (16 недель 2019 года в соотношении к 16 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 1,7% в упаковках (1 596 698 380 шт.) и рост в рублях на 4,7% (316 878 122 966 руб.). Показатели БАД: -9,6% в упаковках (95 884 188 шт.) и +10,8% в рублях (18 115 925 784 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-10,5%), и в рублях (-2,5%): 51 158 388 шт. и 13 339 086 411 руб. Продажи парафармацевтики упали на 18,7% в упаковках (141 003 897 шт.) и выросли на 2,4% в рублях (30 181 933 486 руб.).