На 41-й неделе 2019 г. (7 – 13 октября) рост продаж продемонстрировали только ГЛС и аптечная косметика.
41-я неделя 2019 г. по сравнению с 40-й: у ГЛС объёмы выросли на 2,0% в упаковках и упали на 0,4% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 1,7%, а в рублях на 2,1%. Аптечные продажи косметики, наоборот, выросли на 4,5% в упаковках и на 0,5% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 6,3% в упаковках и на 7,3% в рублях.
41-я неделя 2019 г. vs 41-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 3,9% в упаковках и выросли на 4,3% в рублях; у БАД продажи упали на 17,1% в упаковках и выросли на 3,7% в рублях. Спрос на косметику упал на 15,1% в упаковках и на 9,8% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 20,8% в упаковках и на 3,1% в рублях.
В формате year-to-date (41 неделя 2019 года в соотношении к 41 недели 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 0,7% в упаковках (3 948 856 269 шт.) и рост в рублях на 5,2% (781 846 738 210 руб.). Показатели БАД: -8,8% в упаковках (229 824 541 шт.) и +11,4% в рублях (44 370 919 054 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-8,4%), и в рублях (-0,2%): 134 440 146 шт. и 33 744 640 150 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,3% в упаковках (359 256 339 шт.) и выросли на 3,8% в рублях (77 967 989 308 руб.).